пятница, 15 декабря 2017 г.

Задание №11 "Вечеринка"

Доброго дня, дорогие читатели)
Представляем вашему вниманию новое задание №11 - "Вечеринка"
Принимаются любые скрап-работы, связанные с праздником, фуршетом, корпоративом, в общем ВСЕ работы искрящиеся весельем, радостью, улыбками и предвкушением счастья) 

Правила участия:

1. Сделать любую работу по теме №11 - "Вечеринка, в которой раскрыта тема и отвечающей Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 05.01.2018 включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4.Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

А теперь самое время посмотреть что же приготовила 
для Вас наша дизайн-команда:



Для этого задания я решила сделать вот такую веселую фоторамку в форме окошка, с настоящим подоконником, на котором можно разместить все, что угодно! :-) Как вы уже поняли, у меня девчачья вечеринка, из яркой и веселой коллекции "Sweet Girls"! Ну, а какая вечеринка без фото? Так что рамочка будет очень даже кстати! ;-) И у меня для вас сюрприз - сняла МК по этой конструкции рамки - чуть позже найдете его в блоге... 

Ну, что? Идемте смотреть?



Как я уже говорила, тут есть самый настоящий подоконник... Смотрите сами...


Кстати фото легко вытаскивается и вставляется, сверху есть кармашек... Очень удобно. :-)
И да, конечно же, какая вечеринка без звезд, конфетти и блеска! В моей рамочке его достаточно! :-) И конечно же, пирожные и макаруны - неотъемлемый атрибут...
Вот и все... Надеюсь, я подарила вам сегодня кусочек радости и яркого настроения... :-)





 Приветствуем всех!))) 
У кого как, а у нас все мысли в праздничном, новогоднем направлении!!!))) 
Никак не получается переключиться, поэтому и вечеринка у нас будет новогодняя)))
Вечеринки бывают шумные и многочисленные))) а у нас небольшая, но оооооооочень шумная и веселая в кругу друзей)))
Коллекция Christmas Night, как раз вписалась в нашу любимую цветовую гамму)))))а к ней уже и скатерть любимая подошла))) Все таки, как ни крути, а самый новогодний праздничный цвет - это красный)))))))


В нашем декоре присутствуют:
Рождественская звезда - она же игрушка на елку, подвеска или просто красивое украшение))
 Шарик-шейкер и наша фирменная вещь - уже который год пользуется спросом)))
Кстати, скоро в блоге ТМ "ScrapМир" выйдет МК по созданию такого простого, но очень здоровского подарка)))
Подсвечники, меню, коробочек с печеньками, мини-конверты с мини-открытками...


...ну и еще один, не побоюсь этого слова, "сладкий" элемент декора новогодней вечеринки - бонбоньерки со сладким сюрпризом)))






Привет, привет!
Как замечательно совпало это наше весёлое задание и наш семейный праздник - День рождения моего мужа) И я решила сделать два в одном - и подарок своими руками, и декор к празднику.


Взяла нашу мужскую коллекцию "Мистер Винтаж" - бумагу 30*30, чипборд и чипбордовые пуговки к ней - и наделала таких вот больших розеток с детскими фото любимого мужа.



Скажу честно - понравилось всем:-)
Нам будет ооочень интересно посмотреть на вашу "Вечеринку")


Яна Новикова
Привет всем!!!
Наносу Новый год и мысли все о нем;)
Поэтому и вечеринка у меня новогодняя ))
Решила я сделать для всей семьи веселую атрибутику для новогодней ночи.
Это и колпачки эльфов и веселые очки,
и декор стола - подставки для кексов и трубочки для коктейлей.





Юля Кобяшова

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости блога!
По заданию у меня сложилась коробочка для сладостей.
Вот обожаю я коробочки для сладостей, с ума по ним схожу, наверное потому что мне сладости кушать нельзя. На этот раз коробочка содержит витрину, в которой веселятся милые зверушки.


 У зверушек самая настоящая вечеринка, с шариками, фонариками, флажками.
Витрина закрыта пленкой, что бы ничего не запылилось.
Ну что, выдвинем ящичек?


Вот они, вкусняшки.


 Использовала коллекцию Birthday Party, 
металлические украшения и чипборд, а больше ничего и не нужно было, т.к. высечки, фишки и бумага коллекции настолько полноценные, что с ними можно сделать любую работу и она будет выглядеть шикарно.
Надеюсь мне удалось вас вдохновить!

Ждём Ваши зажигательные работы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий