воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Вдохновение к коллекции "Charming": очаровательный комплект от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и я намерена немного разбавить уже почти новогоднюю ленту )
Несмотря на то, что я сама уже вся в ожидании праздника, коллекции любимой ТМ ScrapМир вдохновляют вне времени года)
Так случилось и с коллекцией "Очарование": внепланово захотелось весны, цветов и блесток) Так и получился этот комплект)


Признаться, эта коллекция стала одной из любимых. В ней такие потрясающие оттенки: от пыльно-розового до винного - благородная палитра! Идеально подойдет для истинной леди)
Мой подарочный комплект состоит из открытки, сердечка-подвески и коробочки, в которой спрячется сладкий подарок)
Начнем, пожалуй, с сердечка) Оно выполнено из грубой мешковины, остатки которой позже пошли на цветы)  
Цветы выполнены из бумаги коллекции , поэтому вписались идеально)
Компанию им составили листики-высечки)  
 А вот тут притаилась парочка птиц, мило воркующих среди невесомых ветвей, кружева и цветов.
К слову, вот эта розовая рюша , которой украшено не только сердечко, но и открытка - презент от нашей любимой  Веронички) Да, да! У нас очень дружная ДК!) 
Несмотря на то, что сердце выполнено из мешковины, мне кажется, оно получилось нежным и романтичным)   
Идем дальше и рассматриваем открытку)  
"Расправь свои крылья и лети" - гласит надпись, поэтому по открытке беззаботно порхают бабочки)   
Чего здесь только нет: хоровод из бусинок, кружева, помпоны, цветы и множество бабочек) 
Дополнить все это идеально сможет только шоколад) Он будет храниться вот в этой коробочке)   
 На самом деле, сами сладости я покупала уже в ней , но дарить вот такую скучную и заурядную коробку было бы почти оксорбительно) Поэтому я вооружилась бумагой, накрутила цветов , рассыпала бабочек и щедро осыпала все бисером)
 И вот такое напутствие прячется на одной из сторон. Пожалуй, очень важный девиз для каждой из нас)

Вот таким получился мой набор) Надеюсь, вам было приятно рассматривать его со мной)
    
Спасибо, что заглянули) С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)

  
Материалы коллекции "Charming"

7 комментариев: