среда, 22 ноября 2017 г.

Шейкеры фигурной формы на страничке - мини-МК от Ольги Рыжковой к заданию №10. Litlle Mrs.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сейчас в блоге идет задание №10 про девочек и о девочках - Задание №10 "Little Ms."
Вы уже, конечно, видели мою страничку к этому заданию. И видели, что фон для странички я усложнила шейкерами в виде звезд. 

Так вот, хочу вам показать, как я делаю такие фигурные  шейкеры на большом листе 30*30 см, ведь именно такой формат скрап-страничек. Возможно, вы делаете шейкеры по-другому, но мой способ достаточно простой и быстрый, что я вам сейчас и докажу. 
Для начала нужно вырезать на основном листе бумаги фигуры, которые вам нужно по замыслу. Место вырезания определяется исходя из композиции. У меня страничка про маленькую звездочку,  на страничке будут 3 фотографии в центре, поэтому я наметила места вырезания ближе к краям  и вырезала плоттером звезды разных размеров. Если у вас нет плоттера, можно вырезать макетным ножом. Не все звездочки будут шейкерами, некоторые просто для красоты.
 Далее беру тонкую прозрачную пленку (я использую пленку из упаковки штампов) .
Переворачиваю основной лист изнанкой к себе, накрываю нужную звезду пленкой и маркером обвожу отверстие-звезду, отступив на 0,5 см.
Потом вырезаю по контуру пленку, стираю (если нужно) след от маркера и приклеиваю пленку поверх отверстия. Использую клей Помпон или подобный ему. Наносить клей по всему контуру не нужно, достаточно по углам звезды.
Далее переворачиваю основной лист и подкладываю под него красный лист-подложку. На то место под пленкой, где будет шейкер, осторожно кладу пайетки, стараясь, чтобы они легли кучкой в центре.  Отгибаю слегка верхний лист и немного смазываю вокруг отверстия (НЕ близко!) клеем. Потом  аккуратно прошиваю на швейной машинке с лицевой стороны вдоль контура, стараясь, чтобы пайетки не попадали под лапку машинки. Я взяла контрастную нитку зеленого цвета, чтобы выделить шейкер на страничке. Заправляю ниточки на изнанку, завязываю и обрезаю. Все! Шейкер готов. За счет того, что я взяла плоские пайетки, они совершенно свободно пересыпаются даже в таком тонком шейкере.
Вот видите, это совсем несложно, только надо помнить, что располагать шейкер нужно ближе к краям странички, иначе очень трудно будет прошить контур.
Надеюсь, что вам было интересно)
С вами была я, Ольга Рыжкова
Ждём ваши работы в Задании №10 "Little Ms." до 08.12
Задание №10 "Little Ms."

Удачи и вохновения!
До новых встреч!



Материалы коллекции "Birthday Party"

2 комментария: