понедельник, 24 июля 2017 г.

Альбом для малыша от Любови Архиповой

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Мне очень понравилась коллекция Little bear, такая нежная, лаконичная и универсальная. Очень редкий случай когда мне нравятся коллекции для детей, а тут прямо любовь. В итоге у меня родился альбомчик на первый год жизни малыша. Вмещает он достаточно много фотографий размером 10х15 и меморабилии.


Ткани на обложку подобрала в тон и с таким же рисунком как в бумаге коллекции. Мне пригодились высечки, чип и фишки из этой коллекции. 

Обложку украсила самодельными цветами из ткани, серединкой одного стала фишка, второго чип, а третьего деревянный мишка.

Обложку так же украшает бирочка с надписью "Наш сыночек" моего дизайна.

Так же добавила раскрашенных отштамповок и вырубку.


Первый разворот. Здесь на первой странице можно разместить фото выписки из роддома, вложить бирочку в кармашек и написать метрику.

Следующие странички уже будут по месяцам, на каждый месяц по страничке.

Второй разворот. Под кружевными бордюрами скрываются кармашки для дополнительных фото и журналинга.

А эта страничка открывается.

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот

Шестой разворот

Тут тоже страничка открывается

Седьмой разворот. Здесь слева можно добавить фото с двенадцатого месяца, а справа фотографии с первого дня рождения.

Тут так же есть кармашек и открывающаяся часть, куда можно добавить озорные фотографии.

Вот такой альбомчик, вмещающий целы год жизни малыша у меня сложился. Переплет использовала разработанный мной.

Задняя обложка украшена карточкой с мишкой.


С вами была я, Любовь Архипова

Спасибо за внимание))

Материалы коллекции "Little Bear"


9 комментариев:

  1. Очень симпатичный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, нежный, содержательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, классный, настоящий малышковывй альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Такие альбомы не часто получается делать, но так приятно))

      Удалить
  4. Классненький! Тоже приглядываюсь к этой бумаге. Нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, берите, не прогадаете. Бумага очень универсальна. И спасибо;)

      Удалить
  5. Очень хорошенький альбомчик.

    ОтветитьУдалить