четверг, 27 июля 2017 г.

О формате 20*20 см или... Мечтательный скетчбук

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я, Ольга Рыжкова, хочу с вами поговорить о формате бумаги 20*20 см. Наверняка среди вас есть такие, кто не понимает этого формата... На большой альбом вроде как размер маловат, на открытки - великоват. Признаюсь, я тоже так думала до недавнего времени. И использовала бумагу такого формата исключительно так - делала открытки, а из остатков подложки под фото, можно еще было нарезать флажков, вырубить цветочки... Но потом я задумалась, ведь почему-то именно такой формат выпускают разные производители наряду с традиционными 30*30 см. И наш любимый ScrapMir не исключение, почти все наши коллекции есть в формате 20*20 см. Крутила и вертела я эти волшебные листы бумаги и так, и эдак, а потом придумала... Ведь если сложить лист 20*20 см неровно на пополам, а например, отложив по одной стороне 13 см, то получится отличная страничка для миника с карманом шириной целых 7 см. Здорово! А если от листа отрезать те же 13 см, то из двух листов получится уже не 2 странички 13*20 см, а целых 3 - два целых листа + 1 лист, склеенный из отрезанных частей в 7 см (1 см уйдет на склейку).
Когда такие расчеты прочно утвердились в моей голове, я решила применить их на практике.
Придумала сделать своей старшей внучке скетчбук из крафтовой бумаги для зарисовок. Но чтобы ей не было скучно, я взяла самую сказочную нашу коллекцию "Time to Dream" (20*20 см), которую в народе называют Алисой.
И вот какой мечтательный скетчбук получился...

 Обложку я сделала в технике микс-медиа, тут и текстурная паста, и спреи, и акрил, и даже микробисер... А вот декорирована обложка высечками и чипбордом из этой  коллекции.
Вообще тут надо просто спеть оду дополнениям к бумаге - высечкам и чипборду. С ними сделать любую работу не составит большого труда. Я использовала их для декора всех разделителей.
Вот, например,  таким получился форзац скетчбука. 
Как я уже говорила, слева лист я сложила для получения кармана, декор - это вырезанные цветы и чипборд. А справа в декоре использована еще одна интересная штука - это конвертик из листа для вырезания, в который я вложила маленький тэжик (тоже вырезанный из листа бумаги)
Разделитель с обратной стороны с секретиком - дверка открывается и там нас встречает белый кролик... мне кажется, так интереснее, все-таки это детский скетчбук.
А еще за дверку можно положить секретную записочку, ведь она закрывается на стрелочку-анкер))
Все разделители оформлены аналогичным образом - с помощью высечек, вырезанных элементов, конвертиков и чипборда. Кроме этого я сделала акценты небольшими кусочками бумаги с текстом из старой книги.

Вот такие разделители...



 На одном из разделителей тоже решила сделать карман.

Мне очень понравилось использовать вырезанные конвертики, эти малышки придают какой-то особый шарм.


Последний форзац тоже с карманом
Скетчбук готов и очень мне нравится! Я вставила для рисования крафтовые листы, на них удобно рисовать и карандашом, и линером, и даже шариковой ручкой. А можно  вклеить понравившиеся картинки или фотографии, почему бы и нет!

Подведу итог...
У меня было два набора бумаги 20*20 см, на 5 разделителей и форзацы ушло полтора набора бумаги БЕЗ ОСТАТКА! Да-да, не осталось ни кусочка, ни обрезка, настолько удобным оказался этот формат для такого проекта. Теперь я совершенно по-другому смотрю на формат 20*20 и всем тем, кто не замечал его, советую присмотреться к этим небольшим листам бумаги, возможно вы найдете им новое отличное применение!
С вами была Ольга Рыжкова

Радости творчества и любви вам!

Материалы коллекции  "Time to dream":

10 комментариев:

  1. Оля, скетчбук замечательный!
    А мне нравится, что принты в размере 20х20 не такие огромные и не маленькие - в самый раз) После вашего СП я решила поэкспериментировать как раз с коллекцией 20х20 "Море" - и у меня вышел полноценный альбом размером 17х21 см на почти 50 фото!;-))) Правда, я там похитрила чуток с крафт-конвертами и подложками - но разве в этом суть)От коллекции у меня, конечно же, ничего не осталось, зат альбом вышел чудесным!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя!
      Советую всем сходить к Насте в гости и посмотреть, какой полноценный альбом можно сделать из бумаги 20*20см!

      Удалить
    2. Оля)))) Благодарю;-) Это был супер-вызов, сама не ожидала, что получится) Приятна твоя оценка! От этой коллекции я в невероятном восторге!

      Удалить
  2. Ольга, как всегда, восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. У Ольги, как обычно, все продуманно, функционально и красиво :) Вот что значит - делать в подарок любимым людям! А сама я очень даже люблю такой формат бумаги, правда, таких основательных проектов еще не делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ну, до чего же приятно читать такие слова! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Очень мне нравятся все ваши работы! Не знаю как выразится, стильные они все что ли))) Все гармонично, ярко и интересно!!! Есть у меня вся коллекция, но пока не работала с ней. Надеюсь скоро представится интересный случай.

    ОтветитьУдалить