понедельник, 3 апреля 2017 г.

Задание №3"Моя Фишка"

Доброго утра, дорогие читатели)
Сегодня у нас выходит новое задание "Моя Фишка". Интригующее название, не правда ли?
Это очень многогранная возможность реализовать Ваши самые невероятные задумки!





Правила участия:

1. Сделать любую работу с использованием фишек как доминирующего элемента в работе и с максимальным акцентом на фишки, отвечающей ПравиламФишка должна быть не просто прилеплена сбоку, а выступать ключевой, главной или очень значимой в работе. Можно использовать и несколько штук или весь наборчик фишек.
P.S.: в этом задании вы можете немного отступить от правил и использовать только фишку.

2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 25.04. включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки/пуговки) вы хотите получить в качестве приза в случае выигрыша - примерная сумма сертификата 100грн.




Вдохновение от наших дизайнеров:



При упоминании фишек у меня почему-то срабатывает прямая ассоциация с магнитами на доску. И я решила развить эту тему) Таким образом, использую винил, рамку, обрезки бумаги и фишки, сложилось панно для заметок, планов и прочего.


 Если меня спросят зачем я так украсила поверхность, которую под листами с заметками практически не будет видно, отвечу просто: хочу, чтобы даже напоминалки-подгонялки меня вдохновляли! И даже в те редкие моменты, когда никаких записок на панно не будет, пусть глаз радуется))


 А так панно выглядит в интерьере (правда скоро перекочует на другую стену). 


 Крепление рамки позволяет вешать как вертикально, так и горизонтально (как и любую картину или фотографию)






Вероника Беньковская

ПОСТ - ЗДЕСЬ

Привет-привет! Для нашего  интересного задания у меня сотворились закладки-фишки для моего  главного помощника - планера.
Обложку планера украшает золотая рамочка-шейкер с матовым бисером. В качестве замочка - магнитная кнопка, а сверху, конечно же фишка, как имитация пуговки.

На форзаце сделала большой карман, в котором у меня лежат дополнительные разделители. Также, есть небольшие кармашки для карточек, которые я использую для отмечания нужных страничек и закладки-скрепочки . Использовать такие закладки очень удобно, так как их можно расположить в верхней части планера. Планер у меня находится в вертикальном положении на рабочем столе. так что открыть нужную страничку с их помощью намного быстрее.
Мои закладочки-помощницы.






Ходила я думала над заданием, как бы интересно и необычно применить фишку. И тут меня осенило, что с ней можно сделать цветочек, а фишка будет серединкой. Цветочек еще необычен тем, что я его сделала как брошь. Так что, как показала последняя выставка СНА, скрап идет на подиум. Так и у меня)

Совсем скоро выйдет мой мк по этому цветочку. Сам цветок может украсить собой обложку альбома, блокнота, какой-то арт-объект, в общем если хорошенько подумать, то можно найти ему очень много применений. А все главное фишка, ведь именно она решает очень важную роль. А фишки от ТМ СкрапМир очень интересны и красивы, и применить их можно в разных стилях.



Аля Бояркина

Какое у нас интересное задание!!:))
У меня сразу возникла идея сделать настольную игру с фишками.
Настольные игры прошли мимо меня в моём детстве и юности, поэтому пора наверстать упущенное, и играть вместе с дочуркой.
По заданию я создала игру, в виде коробочки. Она закрывается на магнитный винил. А внутри коробочки увлекательная игра с заданиями. Выиграет тот, кто соберет 7 и более  фишек и дойдёт до финиша.
 Дорожки в игре также магнитные, и наши фишки и главные герои тоже на магнитах. Мне показалось, так будет удобнее, чтобы ничего не сдвинулось случайно с места)
В игре также есть позиции со звездочками, наступив на которую, нужно выполнить задание, при успешном выполнении можно отобрать фишку у соперника







Валерия

ПОСТ - ОЖИДАЕТСЯ

По заданию у меня получились зефирные, воздушные АТС, пахнущие  взбитыми сливками с клубникой)) На такой маленькой площади фишка не просто уже часть декора, а самый главный элемент работы. Также вас ждет маленький мастер-класс по этим крохотуличкам





Яна Новикова
У меня фишка тоже как украшение.... головного убора!
Я сделала Шляпки на День Рождение дочурки каждому приглашенному ))
А фишки на них как главный элемент!

 У нас планируется очень СТИЛЬНАЯ вечеринка, поэтому и головные уборы соответствующие ;) Никаких Колпаков!!!!
Синие - Звездные для мальчиков

 Розовые - Нежные для девочек!




Как регистрироваться в InLinkz:

Это просто.
Внизу списка претендентов есть голубенькая кнопочка - "Add Link" - жмёте её.
Выскакивает форма регистрации:
- в первом поле вводите вашу ссылку,
- в следующей - имя
- в третьем - эмеил - он нам не виден!
И нажимаете Done)

И вуаля - вы в списке!
***********
Линки участников Здесь:



11 комментариев:

  1. Девочки, в баннере ошибка. Указан срок "до 25.03"

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание!!! Девочки,у Вас в баннере опечатка.

    ОтветитьУдалить
  3. вот это натворили девченки! красотища и креатив зашкаливает)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие здоровские идеи! И работы все как одна волшебные! Марина, я в срочном порядке переделываю все фишки под магниты теперь :))) А страничка ПД заворожила просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а у вас участвовать можно только с работами из бумаги Скрапмир?
    Что-то я в правилах не увидела такого пункта, хотя казалось он был.
    Вот это: P.S.: в этом задании вы можете немного отступить от правил и использовать только фишку.
    Это о том, что фишка должна быть СкрапМир?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В правилах п.4 сказано о бумажном скрапбукинге) Именно здесь можно отступить от приоритетного использования бумаги.
      По материалам - свободный выбор) Любой производитель.

      Удалить
  6. Вот так всегда ((( когда увидела у одной из ваших участниц это задание сразу мне подумалось про настольную игру (тем более мой ребенок их давно использует как фишки), а идея уже занята ((

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,вот это вы накреативили! Работы бомбисеские!Фишки магниты - удобно и стильно! А идея с игрой вообще впечатлила - грандиозная!

    ОтветитьУдалить