среда, 26 апреля 2017 г.

Формат 20. Шебби-открытка от Любови Архиповой

Всем привет!
С вами я, Любовь Архипова. Я тут задалась вопросом, можно ли только из одной бумаги сделать работу, не имея особых украшалок и обилия цветов. Оказывается можно, да еще и полноценную и гармоничную работу. Я решила попробовать применить эту идею на открытке, ведь именно они и являются моим объектом для экспериментов.
Для этой открытки идеально подошли остатки от набора бумаги 20х20 "Леди шебби"
И заметьте мне не пригодился белый акрил, чтобы добиться шебби стиля. А это все бумага.
Вырезала розы, вырубку тоже сделала из скрапбумаги, Цветочки тоже скручены из скрапбумаги. Разве что добавила высечек из этой коллекции.
 Краям придала потертый вид.
Цветочки тоже сделала немного с потертыми краями. Вот она прелесть делать цветы, точно подходящие по цвету и стилю к бумаге.
Единственное, накручивала цветочки на бусинки, и еще добавила моих простых фирменных цветочков.
Многослойная вышла открыточка. Меня очень очаровали эти девушки. Да и коллекция "Леди шебби" очень приятная. Принты на формате 20х20 не сильно большие, и открытки делать с ними одно удовольствие.
Так что с бумагой работать можно и нужно. Надо только применить фантазию, да и особых инструментов не требуется. Ножницы, коврик да нож, вот и все что надо.
Спасибо за внимание))

 Материалы коллекции "Леди Шебби"


8 комментариев:

  1. Открытка чудесная, тоже в последнее время все меньше стала использовать цветы и украшалки, обхожусь бумагой и мне нравится результат, многослойно и богато. Люба, твои открытки всегда шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля)) Главное, что все подходит и искать ничего не надо)

      Удалить
  2. Чудесная открытка, нежная и изысканная! Тоже люблю делать цветы из скрапбумаги)

    ОтветитьУдалить
  3. Из одной только бумаги о_О?! И такая красивая открытка получилась о_О ?! Вот это ДА-А-А-А :^)! Великолепно, Любовь :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оксана, это только все бумага)) И с ней тоже можно творить чудеса) Спасибо большое))

      Удалить