понедельник, 13 марта 2017 г.

СП Lovely mini 3 этап. Функциональный миник от Марины Игнатовой

Здравствуйте,дорогие читатели! Очень здорово видеть вас в нашем интереснейшем проекте Lovely mini и поражаться каждый раз вашей фантазии! Наш СП действительно вдохновляет, притом не только вас, но и нас!Таким образом я, Марина Игнатова, изначально и вовсе не должна была участвовать в СП... Два этапа держалась, но третий!!! Миник, да еще и с кармашками - это все то, от чего я просто без ума! В итоге я сдалась, отложила в сторону все дела и на одном дыхании за два вечера создала пухляш!


В дело пошла бумага, высечки, фишки и чипборд из коллекции "Little bear".
Размер миника 12 на 17 см, в толщину...7 см! Хорошо, что мы ограничили размер лишь по двум сторонам, иначе я была бы вне формата!))) Закрывается на магниты. Его идея заключается в хранении максимального количество фотографий. Он рассчитан на формат фото 10х15, но я в итоге сделала подложки для формата 9х13 - мне они кажутся уютнее)
Внутри множество кармашков, куда помещается ОЧЕНЬ много фотографий, миник действительно супер-функциональный! Честно, сначала я пыталась посчитать сколько же фото сюда вместится, но после цифры 150 сбилась со счета... 

Весь масштаб и функционал миника НЕВОЗМОЖНО передать средствами фотографии. Поэтому предлагаю сначала посмотреть видео-обзор, а потом рассмотреть на фото акценты миника. 

Приятного просмотра!

И еще немножко фотографий. 1-й разворот




2-й разворот





3-й разворот

Чудесный плотный корешок


4-й разворот




5-й разворот



Спасибо, что вы творите с нами! Ждем в следующих этапах!

Заглядывайте в гости, всегда вам буду рада:



Творите в удовольствие!

Материалы коллекции "Lettle bear":


38 комментариев:

  1. Класс! Люблю такие альбомы - вместительные)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, потрясающий миник, столько места для фотографий - мечта любого заказчика!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, крутецкий миник. Балдею от него:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ни фига ж себе, сорри за мой французкий!!!Зависла на долго! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) вот именно ради таких эмоций я и выдумываю что-то интересненькое)

      Удалить
  5. Обалдеть! Вот это пухлик! Миник-папка получился ) КЛАССНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный альбомчик! Подложки для фото появляются как по волшебству, очень вместительный. А на этот набор бумаги я посмотрела по-новому!

    ОтветитьУдалить
  7. Маринааааа! Вот это обьемчик! Оно-то на фото было видно, что толстый, но чтобы на столько вместительный!!!! Ого-го! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от ваших работ,всегда все интересно ,классно,красиво.Люблю ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятные и нужные слова для любого мастера! И со мной на "ты")

      Удалить
  9. Вот это альбомчик!. Просто потрясающе.Интересно, сколько листов скрапбумаги на него ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я использовала весь набор 30х30 и листа 3-4 формата 20х20

      Удалить
  10. Не миник, а сплошной квест "найди кармашек" :) Так много всего уместить в мини-формате, это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!) я оочень люблю кармашки)))

      Удалить
  11. легким движением руки миник превращается...
    Марина, скажи пожалуйста, а если вклеить фотографии на все эти подложки, он будет хотя бы закрываться? ты с трудом вытаскиваешь карточки, а что с ними будет, если на них, хотя бы на одну строну вклеить фото...я давно присматриваюсь к таким конструкция, в основном иностранные барышни делают такие альбомы, и я рада, что теперь и у нас есть мастера создающие альбомы подобного плана, хоть вопрос задать, давно меня мучающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно будет закрываться! Не совсем поняла где я с трудом доставала подложки..все они извлекаются очень легко, ведь в карманах предусмотрен объём) там остаётся ещё прилично пространства, которое как раз и займут фотоснимки)

      Удалить
  12. Впечатлило... Такой вместительный оказался миник, просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооочень интересная конструкция!! Это и фотопапка и фотоальбом в одном лице! Однако присоединяюсь к вопросу Ольги, как не сильно ли распухнет миник после вклеивания фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем клеить? В эти кармашки кучу фото можно положить. Мне кажется можно и не клеить:)

      Удалить
    2. Мария, спасибо!) повторюсь: миник конечно же будет закрываться! Вкладывала в него стопочку фотографий, они очень уютно в нем разместились)

      Удалить
  14. сумасшедшая красота!!! функционал-это прекрасно, но сохранить при этом красотуи нежную ми-ми-мишность... профессионально! можно ли надеяться на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) МК скорее всего сделаю

      Удалить
  15. Такая красота!!!Браво,Марина)))Очень люблю мини альбомчики!!!Ждем МК!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, суперский альбом! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, а сколько будет стоить такой альбомчик и сколько времени уходит на его изготовление?

    ОтветитьУдалить