четверг, 15 сентября 2016 г.

Задание №13 - Палитра до 06.10

Доброго всем времени суток, наши самые творческие читатели и гости блога!
Как началась ваша осень? Уже успели окунуться в ее атмосферу или лето все еще будоражит сознание?
Пока деревья надевают золото, мы предлагаем поработать со спокойной и, наверное, не совсем типичной для осени, но такой прекрасной палитрой.


Принимаются любые работы с использованием не менее 3х основных цветов:
- голубой
- розовый
- оттенки сиреневого
- оттенки зелёного
Дополнительно можно использовать чёрный, беый и серый в не больших количествах.


Правила участия:
1. Сделать любую работу по нашему заданию и согласно Правилам.
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до _________ включительно.
3. Баннер задания на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.



Предлагаем порцию вдохновения от наших дизайнеров :

У меня вышли пакетики для сладостей. Но в такие пакетики можно упаковать печенье, чай, кофе...





Я сделала конверт для денежного подарка со съемным украшением - магнитиком на холодильник. Магнитик же тоже не простой, а с секретиком-слайдером. Создание этого подарка я засняла и совсем скоро вы увидите мой подробный фото-МК!

В работе использованы бумага "Сиреневые мечты" и "Rustic Winter", а также фишка и высечки "Сиреневые мечты".





А меня палитра вдохновила на создание нежных открыток.










По заданию-палитре у меня сложилась парочка кулинарных магнитиков из бумаги Delicious Resipes, еще добавила фишку из той же коллекции, высечки Сиреневые мечты, ЛедиШебби, наклейки и пуговка Сиреневые мечты








А меня такая приятная палитра цветов вдохновила на создание открытки из новой очаровательной коллекции Delicious Recipes.








Такая чудесная цветочная палитра вдохновила меня на создание чего-то нежного и воздушного. Этим чем-то оказалась шляпка!




И шляпка, и цветочки сделаны из коллекции Сиреневые мечты-использовала бумагу формата 20х20, высечки, фишки и эпоксидные наклейки



Коллекция Delicious Resipes как нельзя лучше подходит к этой палитре, правда?) Я смастерила уютный и функциональный магнит.


Здесь есть кармашек для карточек с рецептами...



... и блок для записей)

Благодаря коллекции Delicious Resipes магнит получился особенно домашним и уютным)




Танюша-Freetany

У меня по палитре получилась коробочка в виде колодца.

Использовала Бумагу 30х30 French Provence, из этой же коллекции высечки и пуговки. Серединку оформила из бумаги 30х30 Наша свадьба. Розочка из набора 06 Весна.












Используемые материалы





Регистрируйте Ваши работы в inlinkz до 06.19 включительно:

Хорошего дня и прекрасного настроения!)

13 комментариев:

  1. Какие вдохновляющие работы у девочек! Палитра чудесная! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы ДК! Просто загляденье! Руки уже зачесались что-то создать красивое и неповторимое!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы у девочек!!! А я как раз сейчас делаю мини альбом в такой палитре)) так что с удовольствием поучаствую с ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)))) Уже хотим увидеть вашу работу))))))))

      Удалить
  4. Наталка, ты как всегда в ударе! Восхищаюсь твоими бесподобными магнитами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы. Колодец меня просто сразил наповал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Наталия спасибо большое! Ждем с нетерпением Ваши работы :)

      Удалить
  6. Работы дизайнеров великолепные! И палитра такая приятная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы,одна лучше другой)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а можно участвовать с бумагой других производителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, можно! Вы еще успеваете добавиться!

      Удалить