суббота, 5 февраля 2022 г.

Нежный конверт для денежного подарка от Юлии Бондаренко (прямой эфир от 23.01)

 Всем привет! 

  С вами Юлия Бондаренко и недавно прошел мой первый прямой эфир! И это было просто невероятно! Такая душевная, теплая атмосфера, которая царила на нем, просто не могла не вдохновить на создание чего-то прекрасного!

 Как вы уже знаете, я люблю не только красивые вещи, но и необычные конструкции. И в этом прямом эфире я подробно рассказала и показала, как я делаю свои конверты с pop-up элементом для денежных подарков. Скажу сразу, что идея не моя - когда-то давно увидела ее на просторах интернета... 

 Для своей работы я, в основном, использовала нашу новую, невероятно красивую коллекцию бумаги  "La Creme" !


   Шикарные листы бумаги, рамки, билетики, бабочки, высечки и вырезанные элементы - все пошло в ход и сложилось в прекрасную, нежную композицию!



  Люблю, когда коллекция самодостаточная - ведь моя композиция создана практически исключительно из бумажного декора. Добавила лишь несколько объемных цветов, чипборд, немного кружева и топпинга... и вуаля, конверт готов!

  
  Но, как вы уже догадались, это не обычный конверт... Ведь легким движением руки плоский конверт для денег превращается в коробочку!


  Подробный мастер-класс по этому необычному конверту вы можете найти в аккаунте ScrapMir, в разделе IGTV от 23.01.22г.

 А я благодарю вас за внимание! С вами была Юлия Бондаренко, до новых, творческих встреч!



Материалы из коллекции  "La Creme" 



Комментариев нет:

Отправить комментарий