воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Коробочка для кулинарных рецептов. Вдохновение от Натальи Матвиенко

                          Прекрасного дня, друзья! 
Сегодня своим вдохновением с вами буду делиться я , Наталья Матвиенко. Когда я увидела такую яркую, задорную коллекцию Sugar and Spice , в моей голове сразу же закружились идеи и мысли. На волне вдохновения у меня сотворилась вот такая коробочка для кулинарных рецептов.
К коробочке я сделала карточки, куда можно записывать свои самые любимые рецепты.
В этой коллекции все листы прекрасно гармонируют между собой, очень много элементов для вырезания. Я только добавила немного маленьких цветов, чуть-чуть кружева и тематический чипборд. Посмотрите, какая очаровательная девочка- мамина помощница!
За основу для карточек я взяла крафт, декорировала бумагой из коллекции, добавила карточки и элементы для вырезания. Они получились очень яркими, сочными и  вкусными!
Такая коробочка станет прекрасным подарком и главным элементом декора на кухне. А  может и вам захочется создать себе такую кулинарную помощницу? )))
Надеюсь, мне удалось предать вам капельку своего вдохновения!
                                                           Творите с удовольствием!
                                                     В работе мне помогала коллекция:





1 комментарий: