четверг, 24 декабря 2020 г.

Вдохновение к Challenge № 10/20 "Happy New Year" от Лены Иович

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блогодомика!

Сегодня с вами Лена Иович и я хочу вам показать мое вдохновение к нашему удивительному Challenge № 10/20 "Happy New Year". 
На свет появилась такая воздушная и нежная открыточка и конверт. 


Признаюсь честно, что с творчеством в последнее время у нас сложные отношения))) Очень долго я просто не могла подойти к рабочему столу, а когда подходила - не могла найти сил и вдохновения на реализацию задуманного. Все - таки душевное состояние очень сказывается на творчестве в целом...
Если бы не любимая ДК, то большая вероятность того, что я бы оставила скрап только в своем сердце! Но есть еще порох в пороховницах!!! И я решила возвращаться аккуратно и уверенно с маленьких работ)  Чтобы не спугнуть...
Сразу решила. что открытка будет с шейкером. Зима же! Должно все шуршать)
Определилась с главным героем. Открытку украшает гордый олень. Олень - это уже как символ зимы. Очень часто встречаю на открытках именно оленей. а еще медведей и лис)
Вернемся к нашим оленям, открытке. ТК новая зимняя коллекция еще в пути, на помощь пришла прошлогодняя "Merry Christmas"
Идеальное сочетание цветов: красный, зеленый, черный и крафт.
А дальше все как обычно: чип, кружево, цветочки, высечки и топпинги. Припорошили все снежком - и красота!
На этом этапе я словила волну и в пару к открытке сделала конвертик для денежного подарка!
И его украшает тоже огромный шейкер! Шуршать, так по-полной!
Здесь в главной роли ангелок из полимерной глины. Долго ждал своего часа, но результат мне понравился. Я даже вспомнила, что у меня есть много молдов ангелочков, нужно обязательно наделать таких фигурок для будущих работ.
А посмотрите, какие классные высечки в коллекции! Ягодки как настоящие!
Люблю вырезать - это мой релакс.
Конвертик закрывается при помощи магнита.
Вот такая парочка у меня получилась) Надеюсь, вы как и я забудете обо всем и просто отдохнете за любимым делом)
Присоединяйтесь к нашему  Challenge № 10/20 "Happy New Year"

Комментариев нет:

Отправить комментарий