четверг, 3 сентября 2020 г.

Вдохновение к заданию "Стопкадр" от Надежды Кульчицкой. Фотокубик " Один день - одно мгновенье"

 

Привет бумажные феи.
Сегодня с вами я, Надежда Кульчицкая (иг https://www.instagram.com/nkulchitska/)
Наша жизнь состоит из череды мгновений. Делайте их ярче, тогда счастье, и удача всегда будут с вами рядом.
Сегодня я хочу поделится с Вами одним мгновеньем из жизни моей семьи, которое мы сохранили в необычном фотоальбоме в виде интерактивного фотокубика.

Такой альбом возник не случайно, я давно хотела сделать альбом  необычного формата, а наше новое задание послужило толчком, что бы не откладывать свои желания и задумки в долгий ящик и воплотить их в жизнь.
Фотографии напечатаны, с материалами раздумий тоже не было, так как коллекция "Cozy Forest" от тм "ScrapMir"  удивительно подходит для таких работ.


Деревянные принты, натуральные цвета, почти все листы можно пустить на вырезалки, то что нужно для таких работ.




Помимо фотографий кубик служит и мини сокровищницей, ведь многие из нас с путешествий привозят милые штучки для души, которые согревают нас в холодное время года и дарят нам воспоминания про счастливые мгновения нашей жизни.




Живите ярко, путешествуйте, ну и конечно же творите в удовольствие!!!

С вами была я, Надежда Кульчицкая.

                                  Материалы коллекции "Cozy Forest"

1 комментарий: