суббота, 2 ноября 2019 г.

Чай или кофе: осенний альтер-скрап от Наташи Гуры (N-Made)


Привет! С вами снова Наташа Гура (N-Made) и вдохновение от новой коллекции "Falling in Love" не покидает меня!

В этот раз я решила порадовать любимое кафе и презентовать им кофейный стаканчик, щедро украшенный различным декором, кружевами и цветами. Осталось добавить немного блесток и да начнется магия!)

Hello! Natasha Gura (N-Made) is with you again and the inspiration from the new collection "Falling in Love" does not leave me!

This time I decided to please my favorite cafe and present them a coffee cup, generously decorated with various decor, lace and flowers. It remains to add a little sparkle and let the magic begin!)


Впервые эту идею увидела у Алены Little Evey, а потом и у многих других мастеров, которые вдохновили и меня вдохнуть жизнь в бумажный стаканчик.

Чудеснейшие тыквы, роскошные пожелтевшие листья и множество различных веточек - это не может не восхищать! Коллекция прекрасна, как и сама осень)


 Мне оставалось собрать все это воедино, добавить блесток и насладиться творческим процессом.

 Внутри расположились россыпи конфет, которые стали настоящим сюрпризом для сотрудников кофейни)

 Вот такой стаканчик у меня получился в итоге. Надеюсь, вам было интересно его рассматривать вместе со мной!)
 Спасибо, что заглянули! Обнимаю!)





Материалы коллекции "Falling in Love"

1 комментарий: