воскресенье, 29 января 2017 г.

Мини-альбом от Наталии Мищенко

Здравствуйте, все читатели блога СкрапМир!
Сегодня с вами я - Наталия Мищенко и мой мини-альбом из жизнерадостной коллекции Sweet girls.
Я просто влюблена в этих прекрасных куколок. Очень захотелось сотворить из этой бумаги не просто альбомчик, а какой то необычной формы.
Кстати, вы помните, что скоро стартует СП "Lovely mini"?
Маленькие альбомы - это такое очарование!!) Потому всех приглашаю присоединиться к этому проекту и поучаствовать в розыгрыше КОНФЕТКИ!

А теперь - рассмотрим альбомчик подробнее:
Размер малыша 10х12 см.

Форма совы показалась мне интересной и подходящей. В альбоме максимум бумаги и украшений из нее.
 Второй разворот вышел немножко мечтательно-сонным)
Третий - наполнен солнцем и счастьем)
 Четвертый - праздничный)
 Спинку альбома захотелось тоже украсить).
Для этого малыша я сшила еще и мешочек для хранения.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вдохновила вас для нового СП по альбомчикам!)))
С вами была  Наталия Мищенко.
Пусть в душе живет радость!

7 комментариев:

  1. интересный альбом необычной формы! милашка)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Какой красивый!!!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООООООООООООООООООчень красиво!!, разглядывала каждую страничку))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой солнечный альбомчик! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто чудесный. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо за все ваши теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить