вторник, 14 июля 2015 г.

СП-альбом "KraftLove" этап №1

Доброго дня, дорогие)
Сегодня 14 июля и это день старта нашего СП
альбома "KraftLove"
Узнать подробнее о самом проекте можно ЗДЕСЬ 
Прочитать подготовке о материалах можно ЗДЕСЬ

Особенность СП:
 раскрыть всё на что способна бумага!
По-меньше объёмных клумб, по-больше бумаги и эмоций)
Делаем "Старинный альбом о Любви"


Этап №1 - Первый разворот
Мой альбом будет размером 25х18см. Ваш может быть какой угодно
Вот что получилось у меня:




Что использовала:


1. 2 листа 30х30 см набора бумаги "Музыка Любви" для фонов + 1 лист для вырезания цветов

2. 1 лист 20х20 см набора "Любовь"

3. Две двойные раскладушки из кирпичного картона плотностью 300г/м2 - немного тонировала коричневым по краям. Для фото 9х13 см. 
Делаем припуск по краям 0,5см = 9,5х13,5см -если одинарная подложка.
Для двойной - лист 19х13,5 бигуем пополам. Желательно биговать 2мя линиями на расстоянии 2мм т.к. учитываем толщину вклеиваемых в будущем фотографий, чтоб хорошо закрывалась "книжечка"

4. Чипборд птичка и клетка

5. Крупный цветок, который я разделила на 2 части

6. Крафт бумага первого вида (более светлая) - для фона сердца и прослойки между 2мя листами скрап-бумаги в отворачивающемся элементе правой странички.
   Сделала её из обычной офисной бумаги замочила в крепком чае

7. Крафт бумага второго вида (более тёмная) - для второго слоя сердца и вырезания оттисков штампа для слоёв под фото.

8. Кружева 2х видов
   Ажурное - в нескольких местах под ольшим сердцем, кусочек нанизан на вощёный шнур, полосочка прикеена слева от чипборд-птичкой, кусочек пол фото на левой страничке
   Широкое кружево - обрамление сердца снизу

9. Куски ленты сизали (можно заменить марлей или чем придумаете)

10. Гофрокартон под карточку с надписью

11. Карточки+теги


Несколько фото чуть ближе:



Девочки, обратите внимание
На правой страничке я сначала  основу из крафт-бумаги чуточку наживила, потом выложила композицию. Отодрала. Прострочила - вначале контур(вы в видео видите - там ниточки торчали - я прятала). А потом пристрочила раскладушку фото.  И только потом уже приклеила всё назад, но уже серьёзно)

Финальный аккорд - брызги тушью (синтетическая крупная кисть, по-тренируйтесь на газетах и прикрывайте элементы, которые точно не хотите за-брызгать - ткань, надписи...) и спреями (брызгала трубочкой пульвелизатора - раскручивала тюбик)

Видео в ускоренном режиме: 

*****


Обязательные элемены:
- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги (можете вклеить туда фото или использовать для журанлинга)
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигащийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл)

Вы можете лифтить мой разворот, можете использовать как вдохновение, главное - сделать 2 ОЭ и использовать в своей работе крафт-бумагу

*****

Хотите получить подарок от спонсора(2 любые коллекции от ScrapMir)?
Используйте материалы ТМ ScrapMir - не менее 50% видимой части работы. 

Для тех, кто творит из бумаги других производителей может участвовать в розыгрыше подарочка лично от меня))


22.07 выйдет Этап №2

Линки будут открыты до 23.07 - гарантированно зайду к каждой зарегистрировавшейся участнице.

Для опоздавших - пишите ссылки в комментариях. Буду заходить как получится.


Вы сотворите много красоты!)

Очень жду Ваши работы)
Буду особенно благодарна за баннер СП
 на боковой панельке вашего блога

Если кто не успеет в линки - пишите ссылочки на пост в комментариях - до конца проекта будем просматривать))
Т.о. добавились:

45 комментариев:

  1. Очень интересный сп и развороты! Вот только я чет туплю и не понимаю какие 2 оэ нужно использовать? Кроме крафт бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это я туплю) Во время редактирования поста вырезала эту часть - всё думала куда её лучше вставить)) отвлеклась - не вставила вовсе)
      Спасибо что увидела.
      Я всё добавила в конец поста

      Удалить
  2. оо, какой яркий! ура-ура, начало СП.

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень ждала начала. Теперь жду второй набор бумаги)) У меня только любовь, но хочется и музыку))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня вопрос:это должен быть обязательно альбом в классическом понимании или я могу экспериментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это будеть больше альбом, чем что-то другое, то можно)

      Удалить
  5. Ура!!!! Начало!!! У меня и бумажка как раз приехала, сегодня посылочку получила! Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже красивий розворотик і дуже добре, що є відео процесу.Фото стільки деталей не передасть!

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно таки интересный разворот, впервые вижу подобную идею с чипбордом, интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я ждала первого этапа - бумага ждет!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за видео! У меня вопрос - какого размера фотографии лучше делать? если размер альбома как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, дополнила п.3 в описании)
      Вчера писала пост и в конце, когда вставляла видео - БАХ! Ошибка 400! И пришлось закрыть окно и писать наново(( Видно этот по второму разу не дописала..
      Но ты во-время с акцентировала внимание!
      Молодец!
      А в следующих разворотах будут и другие варианты: и 10х15 и половинки от них и даже четвертушки))

      Удалить
    2. скажите а бумага для эскизов это тоже крафт или нет? покупала в худ.магазине

      Удалить
    3. Крафт - это первоначально - упаковочная бумага. В нашем случае интересен главным образом цвет! Если по цвету подходит - берём!)

      Удалить
    4. Спасибо! (Я, кстати, тоже Лена ;) и очень рада знакомству! )

      Удалить
    5. Лена, мне тоже приятно) Правда буду называть тебя по нику, т.к. с именами у меня печалька!)

      Удалить
    6. Нет проблем! Откликнусь и на ник! :)

      Удалить
  10. Добавила немного больше описания в пост

    ОтветитьУдалить
  11. а как насчет белого цвета? и старинный альбом о любви можно в своей видении в указанной палитре?

    ОтветитьУдалить
  12. Черный и белый можно применять - они даже не обговариваются!) Это как нейтральные цвета

    ОтветитьУдалить
  13. Я вчера еще сделала развороты... В начале крутила бумажку, долго начать на могла, а потом как по маслу! Мне и второй уже хочется делать)))Вот только сфоткать толком не получается. Мой фотик приедет аж 25 числа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, значит пиши пост и регистрируйся в линках без фото, а когда приедет фотик - вставишь постфактум) За то в линках будешь!)

      Удалить
  14. Лена, скажите, а присоединиться попозже можно? А то семейные обстоятельства не дают до стола дойти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, главное успеть до 5го этапа, чтоб на голосование уже весь альбом готовый был;)

      Удалить
    2. ок, очень рада, очень хочу присоединится, даже фотки распечатанные лежат, но малые не хотят меня со скрапом делить никак, даже ночью)))

      Удалить
  15. Классный получился разворот! Такой необычный!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, подскажите, а можно делать альбом о путешествии, а не о любви?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Главное чтоб был крафт)
      Ну и перефразируем: "Kraft..." любовь к путешествиям!

      Удалить
  17. Так необычно! и супер идея с сердцем! Безумно понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хотелось что-то нетривиальное придумать.. но чтоб полезное))

      Удалить
  18. Девочки, только сегодня всех пересмотрела) Какие удивительные работы!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, опаздашек принимаешь? первый разворот http://lilitush.blogspot.co.il/2015/07/kraftlove-1.html#more

    Если у тебя будет время и желание, буду очень рада критике! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня желание есть!) Со временем напряженка))
      Посмотрела) Очень классно!!!

      Удалить
  20. Примите, пожалуйста и мою опаздашку, очень понравилась идея проекта. http://elenadeva.blogspot.ru/2015/08/kraftlove-1.html

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, прими, пожалуйста, мою работу http://cectri4ka.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html. Там в одном посте все прошедшие этапы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить